Купил 5 ЗАБРОШЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ с ШТРАФСТОЯНКИ и ВСКРЫЛ... *АУКЦИОН*

Ойын-сауық

🔥МОМЕНТ В ИНСТЕ → iampusher

Привет! В этом ролике я Купил 5 ЗАБРОШЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ с ШТРАФСТОЯНКИ и ВСКРЫЛ... *АУКЦИОН*
Это не аукцион контейнеров в сша, но поверьте, брошенные авто тоже хранят в себе очень и очень интересное содержимое ;) Окупился я или нет, и какая у меня была реакция - узнаете в этом видике! Приятного просмотра!

***

Подпишись на мои соц.сети👇 или я забаню все твои аккаунты в играх:
📷ИНСТА → @iampusher iampusher
💬ВК → iampusher
📹ВТОРОЙ КАНАЛ → clck.ru/LnDzt


_________________
По вопросам рекламы: pusher@mediacube.network

Пікірлер: 7 937

  • Любава Воробьева
    Любава Воробьева6 сағат бұрын

    А хорошие дела у тебя есть, поогать бедным.. а не впустую сорить деньгами,лпмая машины??И Пушер, это разносчик норкотиков ,ты их раскладыываешь? Если нет,то зачем ПУШЕР!! Лучще бы мне помог,заодно посмотрел Алтай!!

  • XURSE
    XURSE9 сағат бұрын

    Не ну трусы это имба😂

  • пых ых
    пых ых14 сағат бұрын

    А шоха то прикольная была….

  • КАРИНА Саракаева
    КАРИНА Саракаева14 сағат бұрын

    Дай трусики😆😆😆 это если что рофл

  • Дань4ик 224
    Дань4ик 22417 сағат бұрын

    Я был тут

  • Эхсон Мирахмедов
    Эхсон Мирахмедов18 сағат бұрын

    я подписался и на колольчик нажал и лайк поставил

  • ridvan_ff
    ridvan_ff21 сағат бұрын

    Привет брат прмога стать бологерам пж пж тик ток и йотубе пж

  • ridvan_ff
    ridvan_ff21 сағат бұрын

    Привет брат прмога стать бологерам пж пж тик ток и йотубе пж

  • ridvan_ff
    ridvan_ff21 сағат бұрын

    Привет брат прмога стать бологерам пж пж тик ток и йотубе пж

  • ridvan_ff
    ridvan_ff21 сағат бұрын

    Привет брат прмога стать бологерам пж пж тик ток и йотубе пж

  • ridvan_ff
    ridvan_ff21 сағат бұрын

    Привет брат прмога стать бологерам пж пж тик ток и йотубе пж

  • ridvan_ff
    ridvan_ff21 сағат бұрын

    Привет брат прмога стать бологерам пж пж тик ток и йотубе пж

  • Саня Лимов
    Саня ЛимовКүн бұрын

    Сейчас хайп Мавроди , захожу в видос ТК не смотрел а тут билеты Мавроди удивительно..

  • Brian Bohn
    Brian BohnКүн бұрын

    Я канешна был шоки ну можно бажлуста Снате ролик

  • александр ромасев
    александр ромасевКүн бұрын

    это называеться мородёрство

  • Влад Макаров
    Влад МакаровКүн бұрын

    Спасибо за иномарки огромноё на.балово

  • Рустам Ахмадшоев
    Рустам АхмадшоевКүн бұрын

    🇹🇯🙏🙏🙏🤲🤲🤲🤲🤲☝️🙋‍♂️

  • Сергей Бичарин
    Сергей Бичарин2 күн бұрын

    Пушер ты красавчик побольше таких видосов

  • Lord Steel
    Lord Steel2 күн бұрын

    Что то не верится купили все машыны в штаф стоянке стопудово менты везде проверили и упс не увидели ствол

  • Владимир Ежов
    Владимир Ежов2 күн бұрын

    я б волгу забрал

  • Igor Samokatchik
    Igor Samokatchik2 күн бұрын

    17:28 мне жалко жииииггуууу

  • Захар Аладьин
    Захар Аладьин2 күн бұрын

    Синяя Жигули топ💥

  • Skarf animations
    Skarf animations2 күн бұрын

    Вы сами засунули в тачку ммм, ведь только шумиха пошла про него

  • Бермет Рахимова
    Бермет Рахимова3 күн бұрын

    Что эсли они в кыргыстане что будет

  • Бермет Рахимова
    Бермет Рахимова3 күн бұрын

    Ты бы мог их дать свойим подпищшиком

  • Flow Flow
    Flow Flow3 күн бұрын

    Круто

  • Наврузбек Кавраков
    Наврузбек Кавраков3 күн бұрын

    Класс

  • Romen Morozov
    Romen Morozov3 күн бұрын

    Ноутбук я бы взял себе

  • Romen Morozov
    Romen Morozov3 күн бұрын

    Пашер хозяину приоры не повезло, посмотрит ебу труба

  • Лапшина Ольга
    Лапшина Ольга3 күн бұрын

    Отдашь Жигули

  • Maykal Davdayn
    Maykal Davdayn3 күн бұрын

    Привет пушер ты мой самый любимый ютубер Смотрю тебя каждый день ты просто топ

  • Andrei Popushev
    Andrei Popushev3 күн бұрын

    👍

  • Анастасия Шашуро
    Анастасия Шашуро4 күн бұрын

    Сам подложил гон это все народ дурит

  • Aziz Ilyosov
    Aziz Ilyosov4 күн бұрын

    Очень хочу мышку

  • Алик Тулбаев
    Алик Тулбаев4 күн бұрын

    Хочу дом и машину

  • алексей мацонко
    алексей мацонко4 күн бұрын

    Сада маза

  • Рома Рома
    Рома Рома4 күн бұрын

    лада тоже хорошо мошина

  • Рома Рома
    Рома Рома4 күн бұрын

    это хорошо машина 🚗 шоха

  • Danya
    Danya5 күн бұрын

    Пушер открывает МММ 2.0, второй Мавроди

  • Тимафей Климов
    Тимафей Климов5 күн бұрын

    тока мне изпользываный презик и секс набор

  • Soul Knight GAMES
    Soul Knight GAMES5 күн бұрын

    Кто пишет что он нечего не доёт иди нафик он всё даёт

  • Гаджимурад Нухов
    Гаджимурад Нухов5 күн бұрын

    Я хочу плойку

  • Валентина Максимова
    Валентина Максимова5 күн бұрын

    Можно мне ноутбук

  • Илья Смирнов
    Илья Смирнов5 күн бұрын

    Ему кто-то верит?

  • Cron
    Cron5 күн бұрын

    Телефон как мой

  • Akmuhammet Muhamow
    Akmuhammet Muhamow6 күн бұрын

    Молодцы

  • адулсайдрахмлн курвонбойв
    адулсайдрахмлн курвонбойв6 күн бұрын

    Здравствуйте я из Кыргызстана ты можешь мне помочь

  • DOBBY1 и FILY0,8
    DOBBY1 и FILY0,86 күн бұрын

    Пушер лучший

  • Ambar Ambarovich
    Ambar Ambarovich6 күн бұрын

    Классикааа жанраааа

  • Олег К
    Олег К8 күн бұрын

    С синей жигой был в ютубе видос как делали крышу стюлью

  • Евгений Осинцев
    Евгений Осинцев8 күн бұрын

    Пацаны молодцы

  • Тёмыч про все
    Тёмыч про все8 күн бұрын

    20 000 тысяч за одну можно на метал получить

  • Слава Луконин
    Слава Луконин9 күн бұрын

    Можно комп пж я подписан

  • Микола Василишин
    Микола Василишин9 күн бұрын

    Зачем заставка то такая с бехами?🤔🤨

  • Пауло Черулло
    Пауло Черулло9 күн бұрын

    ДИЗ ЗА ОРУЩЮЮ РЕКЛАМУ ВСЕМ

  • Миша Зеленский
    Миша Зеленский11 күн бұрын

    Пушер можно мне ноодбук пожалуйста я подписан на канал и ставлю лайки ну пожалуйста можно ноодбук🤧

  • Игорь Ежков
    Игорь Ежков12 күн бұрын

    Сразу видно дилетант в этом деле🤦‍♂️🤣 любой автоваз открывается с помощью жёсткой проволоки сняв бархотку🤭

  • Сергей Александрович
    Сергей Александрович13 күн бұрын

    Бляяяяя. Вот это крутяк. Пушер прям какой то магнит для незаконного.

  • Назрулло Курбанов
    Назрулло Курбанов13 күн бұрын

    Ты самиь лучи Дург

  • ззз
    ззз13 күн бұрын

    Пуш не сламай лучше дари мне очен нужен

  • Низом тв
    Низом тв13 күн бұрын

    kzread.info/dash/bejne/foWal9eMgNLSo9I.html

  • Горобець
    Горобець13 күн бұрын

    я смотрю это видео 20 ноября и купил в сентебре 32 токина и они выросли 16 раз

  • Хз Хз
    Хз Хз14 күн бұрын

    Хорошее не качество, а состояние! Залайкайте, что бы увидел и больше не ошибался!!!

  • Сергей Саныч
    Сергей Саныч14 күн бұрын

    До вас охрана с ментами все вычислили, а машины могли бы продать перекупам или по объявлениям, это дороже, чем на металалом

  • ВИЦ
    ВИЦ14 күн бұрын

    Давно хочу машину по возможности погони побратски😊🤦‍♂️😀

  • SEMEY 16 KAZ
    SEMEY 16 KAZ15 күн бұрын

    Хочу фары приоры 😁

  • Жанат Есшанов
    Жанат Есшанов16 күн бұрын

    Привет Пушер я твой подпишик из Казахстана мне есть маленькая просьба.

  • крутой чел
    крутой чел16 күн бұрын

    ПЖ можно 6000 хочу 6.000 тысяч пожалуйста я на тебя подписан и под все видео лайки у меня вставлены колокольчик тоже есть

  • Касиет Казыбекова
    Касиет Казыбекова17 күн бұрын

    Сони мне пожалуйста

  • Евгений Воднев
    Евгений Воднев17 күн бұрын

    Бля на че придумали железные линейки?

  • Светлана Дмитриевна
    Светлана Дмитриевна17 күн бұрын

    Красавцы!

  • Дарья Водовозова
    Дарья Водовозова17 күн бұрын

    Gggv

  • Сергей Карп
    Сергей Карп17 күн бұрын

    наручники не настоящие,на ушко торчит что открыть

  • Данмл Корепанов
    Данмл Корепанов17 күн бұрын

    Приорик бы оставили, свеженький такт, подарили бы кому нибудь

  • Карлен Карлен
    Карлен Карлен18 күн бұрын

    Братан Подари мне пожалуйста ноутбук

  • Сергей Деркаченко
    Сергей Деркаченко18 күн бұрын

    Отправь. Мне. Волгу

  • оопро Санжаревський
    оопро Санжаревський19 күн бұрын

    Отдай плойку жмот

  • Александр Свахин
    Александр Свахин19 күн бұрын

    За Семак можно и пару зубов лишиться ты зачем машину расхерачил

  • Александр Свахин
    Александр Свахин19 күн бұрын

    Мужики залайкате коментарий пусть розыграет рыбацкий набор

  • ୨୧˚badu˚୨୧
    ୨୧˚badu˚୨୧19 күн бұрын

    Оооо лада🙃

  • Реймікс
    Реймікс19 күн бұрын

    Пушер я падпісан і ставлю лайк на каждом відео

  • Dima Kazanin
    Dima Kazanin19 күн бұрын

    Разве со штраф стоянки можно покупать машины??

  • NE CHITER1337
    NE CHITER133720 күн бұрын

    Лол .

  • PRINC. FF
    PRINC. FF20 күн бұрын

    Там в Приоре сделали приватные дели 🤣🤣🤣

  • Салтанат Ибрагимова
    Салтанат Ибрагимова20 күн бұрын

    Артем отзовись же ты........🤦‍♀️😣😢😭

  • Салтанат Ибрагимова
    Салтанат Ибрагимова20 күн бұрын

    Пушер мы тоде твли подписчики

  • Салтанат Ибрагимова
    Салтанат Ибрагимова20 күн бұрын

    Артем помоги пжл.нам старикам.нас обманули мошенники и мы осиались без ничего

  • Minecraft Bedwars
    Minecraft Bedwars20 күн бұрын

    Можно рыбацкую набор

  • СВЕТЛАНА СМИРНОВА
    СВЕТЛАНА СМИРНОВА20 күн бұрын

    Переехали в Краснодарский край на берег реки Албаши и очень мечтаю с детства (а я бабка) половить рыбу, но нет удочки

  • Islam Tsulaev_95
    Islam Tsulaev_9520 күн бұрын

    ПУШЕР ТОП. САЛАМ С ГРОЗНОГО 11

  • Марина Кочикина
    Марина Кочикина21 күн бұрын

    Благадарю, очень интересно. 🙏👍👍👍

  • BOBOI GENA
    BOBOI GENA21 күн бұрын

    Отдали бы мне приёру 😏

  • Павел Викторовичь
    Павел Викторовичь21 күн бұрын

    Чё за хуйню я посмотрел !

  • Олег Самуйлов
    Олег Самуйлов21 күн бұрын

    хочу гандон, отправьте

  • ivan bro6667
    ivan bro666721 күн бұрын

    Можно момент з телефонам пж

  • Zafar Duschanov
    Zafar Duschanov22 күн бұрын

    попробуй врезаться в какую нибудь старую тачку, а потом возместить её новой крутой тачкой

  • Кирилл Шпак
    Кирилл Шпак22 күн бұрын

    ахааахха аудиосистема жёсткая 4 динамика галимых

  • $moget$leem
    $moget$leem22 күн бұрын

    Кто сюда зашёл из-за превью?!?

  • $moget$leem
    $moget$leem22 күн бұрын

    #ХОЧУТРУСЫ!

Келесі